AAAAA A A А x

В Управлении Росгвардии по Республике Адыгея в 3 квартале  2019 года зарегистрировано 35 обращений, из них:  заявлений – 28, жалоб - 7.

За отчетный период  в Управление поступило обращений:

- из органов местного самоуправления – 1;

- иные органы государственной власти – 4;

- из прокуратур, судов - 1;

- из организаций (общественных объединений) - 3;

Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:

- кадровым – 7;

- финансовым – 3;

- медицинского обеспечения – 1;

- организации повседневной деятельности – 1;

- лицензионно - разрешительной работы - 11;

- функционирования подразделений вневедомственной охраны - 4;

- получения архивных документов справок - 2;

- благодарность в адрес войск - 1;

- иные - 5.

Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:

- рассмотрено в срок – 33;

- продлевались сроки рассмотрения - 2.

Личный прием граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем размещения на информационных стендах следующих сведений:

- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;

- график приема граждан;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

            В 3 квартале 2019 года порядок рассмотрения обращений соответствует требованиям руководящих документов, ответы на них направлены без нарушений установленных сроков. Проверка изложенных в обращениях сведений проводится объективно и не требует дополнительной работы по оценке обоснованности принятых решений. Законность ответов надзирающими органами в истекшем периоде не оспаривалась.